воскресенье, 18 августа 2013 г.

Урожай яблок

В этом году я давно уже не ездила в деревню. У нас зреют яблоки и Саша говорит, что одна яблоня вся просто усыпана спелыми яблочками. Яблоки не крупные, кисло-сладкие, розовые.
Я привезла к родителям мешок яблок, и мы попробовали их сушить - получилось очень вкусно :)
Сашиным родителям тоже мешочек наших яблочек отправили :)
Еще Саша в начале августа привез из деревни горсть малины и горсточку вишни. Хотя сказал, что вишни тоже много, но она еще чуть-чуть не созрела...

Кстати, что удивительно, но яблони и другие плодовые деревья на нашем участке не погибли от бабочек-боярышниц. Я думала ,что после прошлогоднего нашествия этих бабочек, у нас не останется ни одного деревца.

1 комментарий:

  1. Привет) меня зовут Наталья. Пишу коммент сюда, так как он не относится к теме о материнства в блоге " жить яркими красками"
    ..."Разве это не успех? Успех в семейной жизни. Разве это хуже, чем быть успешной в обществе?
    Кто-то считает, что мама-домохозяйка = клуша и неудачница. А я считаю, что это здорово быть хранительницей очага, семейного счастья и домашнего уюта.
    Я 4 года в декрете, у меня двое детей. Нет, я не хочу на работу и мне жалко отдавать свою дочку в садик ( а нам надо, нам офтальмологический сад дают, там очень хорошо деткам зрение поднимают). В роли мамы и жены я чувствую себя успешной женщиной, мне это нравится. "....


    Вот сообщение точно обо мне)) я хотела написать о садике. Я детей в садик сдавать не собиралась, но в офтальмологический пришлось. Ходит старший с трех с небольшим лет. Младшего только в этот понедельник отдала. Хочу поделится собственным опытом. В садик отдала на пол-дня. По началу ходила с ним, несмотря на все протесты воспитателей сказала что не уйду, пока он сам не останется. Такой момент пришел довольно быстро, ведь я на него не давила. В садик ходят с удовольствием, там друзья. И поскольку это спецгруппа, то у нас там списочных 15 чел, посещающих 10-12. Я думаю что и у вас тоже. И дополнительно я вожу ребенка курсами на тренажеры по зрению. Так что смелее, и ,главное, не давайте воспитателям по-старинке отбирать у Вас плачущего ребенка, или убегать пока он заигрался. Лучше купить коробку маленьких призов и давать их в качестве поощрения, ну или еще что-нибудь придумать. И сади будет хоть маленькой, но разгрузкой.
    ПыСы молодцы вы с домиком, мы с мужем тоже в деревню мечтаем махнуть. И работаем над этим)

    ОтветитьУдалить