четверг, 23 марта 2017 г.

СПАСИБО, ТЫ НАУЧИЛА МЕНЯ...


Мое письмо старшей дочке.

Спасибо тебе, моя Девочка, ты открыла во мне столько красоты, сколько я и представить себе не могла. Когда ты говоришь «Мамочка, ты самая красивая и самая лучшая!», я верю тебе, ведь ты без всяких просьб искренне восхищаешься мной каждый день. Каждый день ты находишь время для этого, ты никогда не забываешь это, ты замечаешь малейшее изменение моей внешности и всегда меня хвалишь. Я учусь быть такой же внимательной, как ты. Учусь видеть в людях только хорошее, так же как это делаешь ты. Я стараюсь соответствовать твоей высокой оценке.

Спасибо тебе, моя Девочка, ты научила меня позволять себе быть слабой и не стыдиться этого. Ты говоришь: « Мамочка, ты устала, мне так тебя жалко. Давай я сама это сделаю?». И у меня появляются силы сделать это вместе с тобой.

Спасибо тебе, моя Девочка, ты учишь меня не откладывать главное на потом. Тебе всё и всегда нужно сделать сейчас, ты никогда не откладываешь на завтра то, что можешь сделать немедленно. Ты не позволяешь идеям погаснуть, забыться, не сбыться – ты всегда стремишься реализовать всё, что пришло в твою чудесную голову.
Спасибо тебе, моя Девочка, ты научила меня радоваться просто так, без повода. Ты умеешь так заразительно смеяться над самыми простыми шутками, играми и звуками. Ты так легко начинаешь заливисто хохотать, стоит лишь намекнуть на шутку, что просто невозможно оставаться серьезной рядом. Как же мало я смеялась, когда тебя не было рядом с нами.

Спасибо тебе, моя Девочка, ты всегда так радуешься, когда я красиво одеваюсь, крашусь и ухаживаю за собой, что я начала делать это чаще, и это доставляет мне еще больше удовольствия.
Спасибо тебе, моя Девочка, благодаря тебе я стала лучше понимать своих родителей. Оказалось, что не так уж это просто быть хорошими родителями.

Спасибо тебе, моя Девочка, за то, что делишься со мной уверенностью в себе, заряжаешь своей высокой самооценкой. Я учусь этому у тебя. Ты говоришь: «Меня называют Королевой детского сада. Все мальчики влюблены в меня, даже девочки влюблены в меня!» А потом шепчешь на ушко: «Мамочка, ты тоже Королева!..» Это удивительно, то насколько ты веришь в меня – в мою красоту, женственность, мудрость, справедливость. И я начинаю верить в себя вместе с тобой.
Спасибо тебе, моя Девочка, ты научила меня забывать обиды сразу, как высохли слезы, не копить их, не припоминать на завтра, а искренне прощать раз и навсегда.

Спасибо тебе, моя Девочка, за твою тактичность. Да, я бываю не права. Иногда я устаю настолько, что ругаюсь и срываюсь на крик. Ты всегда очень аккуратно указываешь мне на мои ошибки. Как будто это ты, а не я, прочитала десятки книг о взаимоотношениях. Я поражаюсь, какие правильные и мудрые слова ты порой произносишь.
Спасибо тебе, моя Девочка, ты научила меня ценить намерение, с которым совершается поступок, а не результат этого поступка. Например, ценить твое желание доставить мне радость, а не оценивать художественную ценность твоего рисунка. Ценить желание помочь помыть пол, а не сокрушаться о пролитой на пол воде. Даже взрослые люди не всегда друг друга понимают. Это очень важно уметь видеть за поступками человека намерение, с которым эти поступки совершались.

Спасибо тебе, моя Девочка, ты мой лучший тренинг личностного роста! Ты легко и непринужденно вскрыла все мои недостатки, закопанные подальше с глаз долой, и просто вынудила работать над ними, расти над собой и меняться! Если бы не ты, я бы столько всего о себе не узнала и никогда бы в себе этого не переросла.
Спасибо тебе, моя Девочка, что прощаешь мне мою эмоциональность и другие мои несовершенства, что принимаешь их с недетской мудростью. Мы все не идеальны, но это так сложно принять в себе… Благодаря тебе я учусь этому.

Спасибо тебе, моя Девочка, одним своим появлением на свет ты открыла во мне самую удивительную, самую мощную и глубокую, самую нежную и трепетную материнскую любовь. Ты открыла для меня мир материнства и это лучшее, что случилось со мной в жизни.
Спасибо тебе, моя Девочка, благодаря тебе я точно знаю, что безусловное принятие и любовь существуют. Ты принимаешь меня и любишь всегда, даже когда я веду себя не красиво и совсем не по-взрослому. Я вижу любовь в твоих глазах, даже когда сержусь на тебя. Я очень надеюсь, что ты тоже всегда видишь любовь в моих глазах.
Спасибо тебе, моя Девочка, ты научила меня принимать мир таким, какой он есть. Не идеальный, не справедливый, но просто какой есть – живой, прекрасный и многогранный.
Знай, ты мой самый лучший Учитель и я люблю тебя!
Моей дочке Асе.

2 комментария:

  1. Это ты сама написала? Прямо дух захватывает, как глубоко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это я сама написала. Примерно год назад для конкурса в одном сообществе в ВК. Как-то очень вдохновила идея написать письмо ребенку.

      Удалить