четверг, 18 мая 2017 г.

Мелочи эко-жизни


Всем привет!

Хорошие люди объявили фотоконкурс #СнижаюСвойЭкослед: 20 победителей получат экопризы!

Что сделать:
1. До 19 мая разместите на своей стене пост со снимком, где вы делаете что-то экологичное на пользу себе или миру. Например, ходите за покупками с экосумкой, сдаете вторсырье, участвуете в уборке, играете с ребенком деревянными игрушками. Укажите, что участвуете в конкурсе и опишите, что происходит на снимке :)

2. Подпишитесь на паблики «Марафон», «Я люблю все БИО» и «Зеленый Драйвер».

3. Укажите свой порядковый номер и ссылку на пост здесь: vk.com/topic-146157263_35767038

Что ждет победителей:
Организаторы определят победителей 19 мая в 15:00 и напишут об этом под заявками в группе «Марафон». Разыгрывается 20 призов, среди которых бесплатное участие в 4-й волне марафона в июне с получением набора на 1500 руб., натуральный порошок, экосумки, экобутылки, книга «Зеленый Драйвер» и еще призы от партнеров.

Подробнее о марафоне: greendriver.ru/marathon

Я тоже хочу принять участие в этом фотоконкурсе. Итак, на первом фото я умываюсь овсяной мукой.  Это  "ленивая" версия, а когда мне не лень, я делаю смесь для умывания по всем правилам: с маслами, с глиной, с куркумой и молотой овсянкой. Но такая смесь быстро портится и хуже смывается (зато эффект лучше). В этом месяце мне лень ей заниматься и по утрам я умываюсь просто овсянкой.

Заодно я открыла шкафчик под раковиной, чтобы показать вам, что вся вода в квартире проходит через фильтры. Это фильтры для сан. узла, есть еще для второго сан.узла+ стир. машинки+ кухни, и конечно питьевой трехступенчатый фильтр. (Меня снимал пятилетний фотограф, поэтому фото снизу вверх :))) )
 


А вот и питьевой трехступенчатый фильтр! Позволяет нам быть уверенными в качестве воды и не покупать ежедневно воду в пластиковых бутылках. И кстати, сейчас мы пробуем в деле жидкость для мытья посуды Pure Water. Я не в восторге, но в принципе ей пользоваться можно. Большую часть посуды моем в посудомоеч. машине, а так -по-быстрому чашку-тарелку сполоснуть можно и этим средством пользоваться.


 У нас трое детей и много игрушек, в том числе целый контейнер деревянных игрушек для самых маленьких. А вот для пятилетнего Славы уже третий год в фаворитах деревянная железная дорога из ИКЕА. Вроде ИКЕА об экологичности товаров тоже задумывается.


 А теперь мы с Оленькой представляем вам мой арсенал эко-косметики. (Пятилетнего фотографа хватило только на одно фото, так что остальное фоткала я сама и в кадре не смогла засветится).


  А теперь подробно:
1. Молотая овсянка - прекрасное средство для умывания.
2. "Остатки прежней роскоши". Крема Veleda.  3-4 года назад Веледа была моя основная косметика, мне ее привозила под заказ подруга из Германии. Но в связи с взлетом курса доллара в 2 раза, Веледу пришлось заменить на более доступную Сиберику и на натуральную косметику своими руками (об этом №4 и №6).
3. Детская зубная паста РОКС (от 0 до 3). На мой взгляд у нее вполне натуральный состав, после вскрытия ее нужно использовать за 1 месяц и лучше в холодильнике.
4. Бальзамы для губ. Сделано вручную лично мной из натуральных масел. Один всегда в кармане, второй на рабочем столе (на творческом столе у меня дома).  Упаковка используется многократно.
5. Гидролат из ромашки. Использую вместо тоника.
6. Натуральные масла (производство Германия), глина - все это использую,для изготовления уходовой косметики своими руками.  Примерно год назад я прошла обучающий курс по натуральному уходу за телом и лицом. С тех пор делаю сама масляные смеси вместо крема, массажные масляные плитки, бальзам для губ, маски для лица, смеси для умывания и прочее. В настоящий момент некоторые компоненты у меня закончились и пока не купились (потому тут так немного всего).
7. Впервые пробую косметику Levrana. Очень довольна крем-маслом для тела (купила, т.к. сама делаю крем-масло на основе какао-масла, но сейчас оно у меня закончилось). Совсем не понравился кондиционер для волос - слишком густой, очень сложно выдавить из бутылочки. Со своей задачей справляется, но просто с кондиционированием волос и две столовые ложки яблочного уксуса на таз воды легко справляются. Еще раз его не куплю - точно. Хоть он и эко.
Маска для волос в целом нравится.
8. Ну, и напоследок пенка для умывания от Сиберика. У нее есть сертификат ICEA и ничего криминального в составе я не увидела. Нравится очень! Ей умываюсь вечером, после снятия макияжа влажным ватным диском с каплей масла (персикового/абрикосового/миндального).

На следующем фото мой муж и свекр ремонтируют теплицу (причем все доски совсем не новые, все уже когда-то как-то использовались). Спасибо родителям моего мужа и их огороду. Их огород кормит экологически чистыми овощами и ягодами их семью на 100% и нашу семью примерно на 90%. Картофель, морковь, свекла, лук,огурцы, помидоры, тыквы, кабачки, чеснок, укроп, петрушка, клубника, смородина, слива, малина и еще много всего - у них всегда высокий урожай, не смотря на проживание на самом севере Свердловской области. И это при том, что родителям мужа под 80 лет! Вот кто реально живет экологичной жизнью в гармонии с природой.


 Мы, как умеем, помогаем им на даче, когда приезжаем в гости. На фото наша старшая дочь, ей 7 лет.


Ну и последнее фото посвящено круговороту вещей в природе :) Эти пакеты с игрушками и одеждой отправились на Дармарку, которая проходила в ЕКб пару недель назад.

 

 Вообще, вся детская одежда у нас участвует в таком круговороте: что-то передают нам от более старших родственников, что-то передаем мы более младшим родственникам. Особо горячий обмен вещами идет у нас с семьей сестры. Наша старшая дочка на 2,5 года старше ее дочки, а мой сын на 2 года младше ее сына. Очень удобно получилось :))) Но есть и другие ветви этого обмена с племянниками и племянницами. Одежда, из которой все "наши" выросли, а она сохранилась на хорошо и отлично, передается в семьи нуждающихся даром через группу в ВК в нашем городе.

 Сфоткаться с эко-сумкой в магазине я так и не собралась. но она у меня есть и я с ней хожу.

На этом пока всё! :)))



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий